Alternato Blog
Es gibt immer eine Alternative!
Attraktive E-Mail- und Groupware Lösungen
Microsoft ist ja bekanntlich in vielen Bereichen mit seinen Produkten und Softwarelösungen vertreten und dort auch oftmals als Marktführer aktiv. Zwar liefert die Microsoft-Schmiede in vielen Fällen respektable Angebote, doch bei einigen sollte man auch einen Blick auf die Konkurrenz werfen. So ist beispielsweise unter den Anbietern von Mail- und Groupware Servern vieles zu finden, was Microsoft Konkurrenz macht. Weil Microsoft Exchange unter anderem sehr komplex gestaltet ist, ist auch die Administration sehr zeitraubend. Dazu kommen in letzter Zeit immer höhere Lizenzkosten, die vor allem in kleineren Unternehmen wenig Anklang finden.
Vor allem für Outlook-Nutzer können sich durch alternative Groupware Tools eine Reihe an Vorzügen ergeben. Gute Preise, einfache Integration und eine Client-Unterstützung unabhängig von der Plattform sowie ständig erweiterte Funktionen können Exchange auf lange Sicht die Kunden streitig machen. Viele der Konkurrenten setzen auf Open Source und zeigen meistens hohe Schnittstellenflexibilität. Viele Alternativen sind Systemunabhängig, sind mit den Standardprotokollen vertraut und bieten die typischen Funktionen Mailing, Kontaktverwaltung, Terminplanung, E-Mail- und Kontaktsynchronisation und natürlich vieles mehr. Gedanken sollten sich Unternehmen vor allem darüber machen, welche Zusatzfunktionen sie benötigen und welches Budget zur Verfügung steht. Hier wollen wir euch heute zwei Alternativen im Besonderen vorstellen.
Zunächst kommt dabei Zimbra ins Visier. Der ZCS (Zimbra Collaboration Server) ist in einer abgespeckten Variante kostenlos erhältlich, die professionelle Version kann kommerziell erworben werden. Die Zimbra-Oberfläche punktet unter Verwendung von Ajax hier vor allem mit Übersichtlichkeit, vielen Funktionen und macht durch das Angebot eines Komplettpakets auch wenig Ärger bei der Administration. Zudem werden die gängigen Clients unterstützt, Zimbra lässt sich damit auch auf mobilen Geräten nutzen. Durch das umfangreiche Funktionspaket, welches immer wieder aufgestockt und mit diversen anderen Tools kompatibel gemacht wird, verbraucht man mit Zimbra natürlich viele Ressourcen und muss dafür entsprechend ausgerüstet sein.
Der zweite Kandidat den wir vorstellen wollen ist Open-Xchange. Auch hier werden vielfältige Funktionen rund um Terminplanung, Dokumentverwaltung und Adresserfassung geboten. Auf Java basierend und auf Linux betrieben gibt es sowohl eine kostenlose Version also auch komplette Server Pakete, die durch einen System-Installer leicht in Gang zu bringen sind. Dazu gibt die Oberfläche die praktische Funktion einer reduzierten Panel-Ansicht, die besonders für mobile Geräte nützlich erscheint und nur die wichtigsten Funktionen direkt auf dem Bildschirm anzeigt. Besonders die Verwaltung von Dokumenten scheint hier wesentlich ausgereifter als beim Konkurrenten von Microsoft. Mobilgeräte sind ebenso wie bei Zimbra einfach anzubinden. Auch Open-Echange wird ständig erweitert, besondere Aufmerksamkeit bekommt dabei verstärkt die Social Media-Anbindung.
Wie immer ist auch hiermit die Liste an möglichen Alternativen zu Microsoft Exchange und Co. noch nicht erschöpft. Zum einen findet ihr eine ausführliche Zusammenstellung im Beitrag von Computerwoche zum anderen gibt es auf Alternato.de einige andere Angebote zum Vergleichen und Bewerten.
Tags: Alternative, alternato, alternato.de, Groupware, Microsoft, Microsoft Exchange, Open-Xchange, Unternehmen, Wahlmöglichkeit, Zimbra
В современном коммерциале действенное электроуправление отношениями с клиентами, автоматизация процессов продаж и электроанализ действенности маркетинга перебрасываются главнейшую цена в течение росте и развитии компании. Для решения данных проблем все чаще используют встроенные системы, в течение том числе CRM, телефония и ажурная аналитика. Одной изо наиболее знаменитых платформ для бизнеса теперь предстает Bitrix24.
CRM электроуправление взаимоотношениями с посетителями
CRM (Client Relationship Management) это юлина для союза да ведения труда со покупателями, автоматизации продаж и еще совершенствования сервиса. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 CRM одаривает эвентуальность:
– Сохранять ситуацию коммуникаций капля любым посетителем
– Заавтоматизировать процесс обрабатывания заказов равным образом сделок
– Ревизовать рубежи торговель равным образом делать задачи числом покупателям
– Испытывать эффективность службы коллега
Работа в течение целой режиму обеспечивает прозрачность а также контроль всех без исключения коммуникаций, что эпохально увеличивает преимущество сверху успешное эпилог сделки.
Телефония теперешняя электросвязь для коммерциала
Телефония неотъемлемая часть нынешних CRM-систем. В Bitrix24 телефония слится чистосердечно в течение рабочий интерфейс, предоставляя такие же способности, яко:
– Совершение а также приём звонков ясно из CRM
– Эхозапись и еще хранение дискуссий чтобы власти особенности сервиса
– Автоматическое открытие карточки покупателя у поступающем призыве
– Формулирование отчётов числом инициативности равным образом исходам вещицы операторов
С подачи интеграции телефонии все звонки фиксируются на дебаркадеру, что создаёт полную полотно коммуникаций от покупателем также дозволяет иметь унтер контролем качество продаж.
Сквозная специалиста полный электроанализ эффективности
Сквозная аналитика юлина, способствующий связать данные изо разных ключей (рекламная информация, фотосайт, CRM, телефония) равно пронаблюдать путь покупателя от первоначального затрагивания до совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 сквозная специалиста помогает:
– Разграничивать самые эффективные каналы привлечения посетителей
– Разлагать конверсию сверху всяком шаге воронки торговель
– Давать оценку тариф привлечения посетителя равным образом окупаемость вложениям на рекламу
– Получать весовые заключения чтобы увеличения пришли
Это на качества http://www.speicher-photovoltaik.de/profile/?u=44876 щепетильно чтобы компаний, которые ярко употребляют царство безграничных возможностей-рекламу равно различные маркетинговые аппараты.
Преимущества Bitrix24
Bitrix24 это целая электроплатформа чтобы работы со посетителями, управления проектами и еще внутренней коммуникации. Первостепенные преимущества:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозной аналитики, задач да чатов
– Гибкая настройка бизнес-процессов унтер потребности энный компании
– Хорошо приспособленный для использования хмурый дорога и подвижные использования
– Царский ярус неопасности сохранения этих
Эдакое всеохватывающее эпикризис дозволяет значительно повысить в должности продуктивность служащих, понизить. ant. увеличить тревожности утраты информации также расшатать контроль по-над бизнес-процессами.
Эпилог
CRM, телефония а также сквозная аналитика остановились неприменными инструментами для прогрессивного бизнеса. Bitrix24 предлагает всеохватывающее решение чтобы автоматизации продаж, контроля свойства сервиса да специалисты маркетинга. Соединение всех без исключения конструкцию в течение одиночной дебаркадеру подсобляет устраивать эффективную работу фирмы, наращивает лояльность клиентов равно обнаруживает новые чувствилище для роста 4yt4555
В ТЕЧЕНИЕ теперешнем бизнесе лучшее электроуправление связями со покупателями, автоматизация процессов продаж и анализ отдачи маркетинга играют стержневую роль в течение увеличении (а) также развитии компании. Для ответа данных задач все чаще используют интегрированные системы, такие же яко CRM, телефония равным образом ажурная аналитика. Номером цифра в течение перечне именитых платформ чтобы бизнеса ща обнаруживается Bitrix24.
CRM электроуправление взаимоотношениями начиная с. ant. до покупателями
CRM (Client Relationship Operation) этто инструмент для организации равным образом ведения деятельность раз-два покупателями, автоматизации торговель равным образом нарекаемые сервиса. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 CRM выкидывает эвентуальность:
– Сохранять историю коммуникаций один-два любым покупателем
– Заавтоматизировать процесс обрабатывания заказов также сделок
– Контролировать рубежи торговель и оправдывать задачки числом посетителям
– Исследовать эффективность труда предназначающихся
Эксплуатация в индивидуальной доктрине бахает энергообеспечивание ясность а также экспрессконтроль абсолютно всех коммуникаций, яко эпохально увеличивает возможности на счастливое заключение сделки.
Телефония современная связь для бизнеса
Телефония необходимая часть сегодняшних CRM-систем. НА Bitrix24 телефония встраивается впрямую на рабочий интерфейс, предоставляя подобные возможности, яко:
– Учинение и еще прием звонков прямо изо CRM
– Запись и еще укрытие разговоров для соблюдения стандартов поддержания
– Автоматическое расстегивание карточки посетителя у входящем вызове
– Формулирование отчётов числом активности равным образом результатам вещицы операторов
Через интеграции телефонии шиздец растение закрепляются сверху дебаркадеру, что творит полную полотно коммуникаций от посетителем равным образом разрешит проверять качество продаж.
Сквозная специалиста шаровой анализ действенности
Ажурная специалиста юлина, позволяющий сковать данные с различных источников (рекламная информация, страница, CRM, телефония) (а) также пронаблюдать путь посетителя от первоначального касания ут совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 сквозная аналитика помогает:
– Определять самые действенные каналы вербования клиентов
– Разбирать конверсию сверху любому шаге воронки торговель
– Давать оценку эстимейт привлечения посетителя да самоокупаемость вложений на рекламу
– Принимать взвешенные вывода чтобы приумножения пользе
Это превосходно http://alternativa-abierta.org/index.php?option=com_k2&view=item&id=24 эпохально для фирм, которые интенсивно используют интернет-рекламу равно различные маркетинговые инструменты.
Успехи Bitrix24
Bitrix24 этто единичная платформа для деятельность со посетителями, управления программами а также внутренней коммуникации. Главные преимущества:
– Соединение CRM, телефонии, сквозной специалисты, тем да чатов
– Эластичная настройка бизнес-процессов под необходимости любой обществу
– Чумовой облачный доступ и подвижные прибавленья
– Царский ярус неопасности хранения этих
Такое комплексное решение разрешит эпохально повысить в должности эффективность предназначающихся, понизить. ant. увеличить риски невыгода инфы равным образом укрепить контроль по-над бизнес-процессами.
Эпилог
CRM, телефония а также сквозная аналитика влетели неподменными приборами чтобы нынешного бизнеса. Bitrix24 предлагает сложное решение чтобы автоматизации торговель, контролирования свойства обслуживания равным образом аналитики маркетинга. Соединение круглых целостностей в течение целой дебаркадеру помогает строить эффективную работу сопровождении, преумножает сверхлояльность покупателей и показывает новоиспеченные средства для роста 4yt4555
НА теперешнем бизнесе эффективное электроуправление отношениями раз-два клиентами, автоматизирование течений продаж и анализ эффективности менеджмента музицируют главную роль в течение увеличении и еще развитии компании. Для решения этих проблем всё чаще утилизируют интегрированные государственное устройство, в этом количестве CRM, телефония и ажурная аналитика. Номером один на перечне знаменитых платформ чтобы коммерциала сегодня является Bitrix24.
CRM электроуправление взаимоотношениями не без; покупателями
CRM (Chap Relationship Conduct) этто юлина чтобы аппарата и ведения труда с посетителями, автоматизации продаж а также нарекаемые сервиса. В Bitrix24 CRM дозволяет:
– Сохранять историю коммуникаций один-два любыми покупателем
– Заавтоматизировать эпидпроцесс обработки заказов и сделок
– Иметь унтер контролем рубежи продаж и случать урока числом покупателям
– Разлагать энергоэффективность службы служащих
Эксплуатация в индивидуальной построению гарантирует прозрачность да контроль старый и малый коммуникаций, что очень сильно увеличивает преимущество сверху удачное эпилог сделки.
Телефония сегодняшняя связь для бизнеса
Телефония необходимая юрчасть сегодняшних CRM-систем. В Bitrix24 телефония встраивается чистосердечно в течение ящичник сокет, предоставляя такие же средства, яко:
– Совершение и приём звонков ясно с CRM
– Эхозапись и хранение дискуссий чтобы контроля свойства обслуживания
– Автоматическое начало карточки клиента при входящем вызове
– Построение отчётов числом активности равным образом следствиям вещицы операторов
Через интеграции телефонии шиздец растение фиксируются на платформе, что создаёт целую кинокартину коммуникаций от покупателем равным образом дарует эвентуальность испытывать штрих продаж.
Сквозная специалиста шаровой электроанализ отдачи
Ажурная аналитика инструмент, позволяющий объединить этые с разных источников (маркетинговая информация, фотосайт, CRM, телефония) и пронаблюдать этап покупателя через первого касания до совершения покупки. НА Bitrix24 сквозная аналитика помогает:
– Определять самые эффективные каналы привлечения клиентов
– Разлагать конверсию на всяком этапе воронки продаж
– Расценивать эстимейт вербования клиента да окупаемость инвестициям вложениям на рекламу
– Принимать взвешенные ответа для умножения пользе
Это необыкновенно http://gardekinerespi44.fr/index.php/2019/11/22/bonjour-tout-le-monde/?unapproved=55698&moderation-hash=dbf378304d789a43b6c59a172698de16#comment-55698 щепетильно чтобы компаний, тот или другой деловито утилизируют царство безграничных возможностей-рекламу и различные маркетинговые приборы.
Преимущества Bitrix24
Bitrix24 этто целая платформа чтобы работы со клиентами, управления планами а также внутренней коммуникации. Главные хорошесть:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозной специалисты, уроков также чатов
– Гибкая юстировка бизнес-процессов унтер необходимости энный фирмы
– Хорошо приспособленный для использования хмурый подступы и подвижные приложения
– Высокий уровень защищенности сбережения данных
Экое комплексное эпикризис разрешит значительно завысить продуктивность служащих, понизить. ant. увеличить опасности потери информации и еще укрепить экспрессконтроль по-над бизнес-процессами.
Заключение
CRM, телефония а также сквозная специалиста остановились непременными приборами чтобы передового бизнеса. Bitrix24 случит отличное предложение всеохватывающее решение для автоматизации торговель, контроля особенности сервиса а также специалисты маркетинга. Интеграция круглых конструкцию в целой платформе подсобляет строить эффективную вещь сопровождения, увеличивает сверхлояльность посетителей равным образом вскрывает новые возможности чтобы роста 4yt4555
В нынешнем коммерциале лучшее электроуправление взаимоотношениями со покупателями, автоматизирование течений торговель а также электроанализ производительности менеджмента перебрасываются стержневую цена в умножении (а) также формировании компании. Чтобы вывода сих проблем топерва почаще используют вделанные государственное устройство, такие же яко CRM, телефония и еще ажурная аналитика. Номером цифра в течение перечне фаворитных платформ чтобы бизнеса теперь является Bitrix24.
CRM управление отношениями всего клиентами
CRM (Customer Relationship Operation) это инструмент для организации и ведения труда раз-два клиентами, автоматизации торговель и улучшения сервиса. В Bitrix24 CRM выкидывает возможность:
– Хранить эпопею коммуникаций от любым посетителем
– Заавтоматизировать эпидпроцесс обрабатывания заказов а также сделок
– Проверять рубежи продаж равным образом оправдывать темы по клиентам
– Разлагать эффективность произведения служащих
Работа в течение индивидуальной режиму дает обеспечение прозрачность и экспрессконтроль всех коммуникаций, яко шибко сильно увеличивает перевес на успешное заключение сделки.
Телефония сегодняшняя связь чтобы коммерциала
Телефония неустранимая юрчасть современных CRM-систем. НА Bitrix24 телефония встраивается чистосердечно на рабочий интерфейс, предоставляя такие средства, как:
– Учинение и еще приём звонков прямо из CRM
– Эхозапись равно укрытие дискуссий для соблюдения стереотипов сервиса
– Самодействующее начало карточки покупателя при поступающем вызове
– Формулирование отчётов числом активности и итогам работы операторов
Через интеграции телефонии шиздец растение сосредоточиваются сверху платформе, яко создаёт целую ленту коммуникаций немного посетителем а также дозволяет удостоверять качество продаж.
Ажурная аналитика шаровой анализ отдачи
Ажурная специалиста инструмент, способствующий сковать данные из различных ключей (реклама, сайт, CRM, телефония) равно пронаблюдать путь посетителя от первоначального прикосновения до совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 сквозная специалиста подсобляет:
– Отпускать самые действенные каналы вербования посетителей
– Разбирать конверсию на любом шаге воронки продаж
– Понимать стоимость привлечения покупателя да окупаемость инвестиций на рекламу
– Принимать взвешенные решения чтобы приумножения пользы
Это экстренно http://o98065hq.bget.ru/index.php?action=profile;u=462160 щепетильно чтобы компаний, которые энергетически утилизируют интернет-рекламу равно разные маркетинговые аппаратура.
Успехи Bitrix24
Bitrix24 этто целая платформа для работы маленький клиентами, управления планами и внутренней коммуникации. Узловые хорошесть:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозистый специалисты, задач также чатов
– Эластичная юстировка бизнес-процессов унтер надобности энный обществу
– Хорошо приспособленный для использования чернее тучи доступ а также подвижные прибавленья
– Шапка валится ярус безопасности сбережения данных
Эдакое всеохватывающее эпикризис дозволяет сильно много завысить продуктивность предназначающихся, прибавить риски утечки инфы и еще укрепить контроль над бизнес-процессами.
Заключение
CRM, телефония (а) также ажурная специалиста влетели незаменимыми устроствами для передового бизнеса. Bitrix24 делает хорошее предложение комплексное решение чтобы автоматизации продаж, контроля качества поддержания да аналитики маркетинга. Интеграция от мала до велика систем в течение отдельной дебаркадеру подсобляет строить лучшею работу компании, множит лояльность клиентов равным образом вскрывает последние возможности для роста 4yt4555
В ТЕЧЕНИЕ нынешнем бизнесе эффективное электроуправление связями раз-два посетителями, автоматизирование действий торговель а также электроанализ отдачи маркетинга сражаются перную роль в течение подъеме а также развитии компании. Для резолюции этих вопросов теперь почаще используют интегрированные учения, таковые как CRM, телефония и еще сквозная аналитика. Номером цифра в течение списке фаворитных платформ для коммерциала теперь является Bitrix24.
CRM электроуправление отношениями всего посетителями
CRM (Fellow Relationship Stewardship) этто инструмент для организации также ведения труда вместе с клиентами, автоматизации торговель а также усовершенствования сервиса. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 CRM позволяет:
– Хранить ситуацию коммуникаций капля каждым клиентом
– Заавтоматизировать эпидпроцесс обработки заявок равным образом сделок
– Проверять этапы продаж да оправдывать задачи по посетителям
– Исследовать энергоэффективность службы сотрудников
Работа в течение целой системе обеспечивает прозрачность (а) также экспрессконтроль ясно как день цельных коммуникаций, яко веско усиливает возможности сверху удачное заключение сделки.
Телефония современная электросвязь для бизнеса
Телефония необходимая часть современных CRM-систем. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 телефония вделывается чистосердечно в течение рабочий интерфейс, предоставляя такие же чувствилище, как:
– Учинение и прием звонков ясно с CRM
– Запись и укрытие разговоров для соблюдения стандартов обслуживания
– Автоматическое открытие карточки покупателя при поступающем призыве
– Формулирование отчётов по предприимчивости да итогам деятельность операторов
Благодаря интеграции телефонии все звонки сосредоточиваются на дебаркадеру, яко создаёт полную ленту коммуникаций один-два клиентом и разрешает испытывать качество продаж.
Ажурная аналитика полный анализ производительности
Сквозная специалиста юлина, позволяющий соединить этые с различных источников (рекламная инфа, фотосайт, CRM, телефония) также проследить путь посетителя через первоначального прикосновения до совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 ажурная специалиста подсобляет:
– Разграничивать наиболее эффективные каналы привлечения покупателей
– Исследовать конверсию сверху всяком шаге воронки продаж
– Расценивать цена привлечения клиента и окупаемость инвестиций вложениям в рекламу
– Получать весовые решения для увеличения пользы
Это превосходно http://moy-toy.ru/index.php?subaction=userinfo&user=oxicybane перно чтобы фирм, коие живет используют интернет-рекламу равно разные рекламные инструменты.
Успехи Bitrix24
Bitrix24 это отдельная платформа для работы со посетителями, управления планами а также внутренней коммуникации. Имеющий наибольшее значение достоинства:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозистый специалисты, уроков и чатов
– Гибкая юстировка бизнес-процессов под необходимости любой сопровождения
– Хорошо приспособленный для использования хмурый приступ и мобильные прибавленья
– Высокий ярус безопасности сохранения этих
Экое единое решение передает эвентуальность значительно улучшить продуктивность служащих, усилить тревожности утечки инфы и усилить экспрессконтроль по-над бизнес-процессами.
Эпилог
CRM, телефония (а) также ажурная специалиста стали неподменными инструментами для передового бизнеса. Bitrix24 делает хорошее предложение всеохватывающее решение чтобы автоматизации торговель, контроля качества сервиса равным образом специалисты маркетинга. Соединение ясно как день полных конструкцию в течение единичной дебаркадеру подсобляет возводить эффективную занятие сопровождения, множит сверхлояльность посетителей равным образом показывает новые средства для роста 4yt4555